Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Вариатор на квадроцикле — это механизм, который позволяет регулировать передачу и изменять передаточное отношение между двигателем и колесами. Он состоит из двух основных компонентов — вариаторного ремня и вариаторного блока.
Вариаторный ремень состоит из двух половин, которые обжимаются или разжимаются под воздействием центробежной силы. Когда ремень сжимается, он перемещается внутри вариаторного блока, изменяя свою позицию на шкиве. Это позволяет изменять передаточное отношение и регулировать скорость квадроцикла.
Вариаторный блок состоит из двух шкивов — приводного и приводимого. Приводной шкив соединен с двигателем, а приводимый шкив связан с колесами. Когда ремень перемещается по шкиву, его положение определяет передаточное отношение между двигателем и колесами.
Когда квадроцикл разгоняется, двигатель увеличивает обороты, что приводит к увеличению центробежной силы, сжимающей ремень. Это приводит к увеличению передаточного отношения и увеличению скорости. Когда квадроцикл замедляется или останавливается, центробежная сила уменьшается, разжимая ремень и уменьшая передаточное отношение.
Вариатор позволяет квадроциклу иметь плавный разгон и изменять скорость без необходимости переключения передач. Это делает его удобным и простым в управлении.