Авторизация
Lost your password? Please enter your email address. You will receive a link and will create a new password via email.
После регистрации вы можете задавать вопросы и отвечать на них, зарабатывая деньги. Ознакомьтесь с правилами, будем рады видеть вас в числе наших авторов!
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ.
Существует несколько возможных причин, по которым интернет и Wi-Fi могут не работать на iPhone:
1. Отключение мобильных данных: убедитесь, что у вас включены мобильные данные в настройках iPhone. Проверьте, что у вас есть действующий план мобильной связи и достаточно средств на счету.
2. Проблемы с Wi-Fi: убедитесь, что Wi-Fi включен на вашем iPhone и что вы подключены к сети Wi-Fi. Попробуйте перезагрузить маршрутизатор и iPhone, а также проверьте правильность введенного пароля Wi-Fi.
3. Проблемы с маршрутизатором: возможно, проблема с интернетом связана с вашим маршрутизатором. Попробуйте перезагрузить его или обратитесь к своему провайдеру интернет-услуг.
4. Проблемы с сетью: проверьте, есть ли проблемы с сетью в вашем регионе. Может быть временное отключение интернета или слишком слабый сигнал.
5. Неправильные настройки: убедитесь, что у вас правильно настроены сетевые настройки на iPhone. Проверьте, что у вас включен режим «Сотовые данные» и что вы не используете режим «Самолет».
Если ни одно из вышеперечисленного не помогло, рекомендуется связаться с технической поддержкой Apple или вашего провайдера мобильной связи для получения дополнительной помощи.